Ускоренное получение посылки через Госуслуги без паспорта и извещений

Не так давно Почта России предоставила для граждан новую услугу — упрощенное ускоренное получение посылки без паспорта и извещений. Благодаря ей все получатели могут забрать отправление в отделении почты без предъявления паспорта, просто назвав цифровой код из уведомления приложения Почты России.

Подключить услугу ускоренного получения посылок можно двумя способами:

  1. Заполнив анкету на сайте pochta.ru и затем лично обратившись в отделение Почты России для подтверждения.
  2. Через Госуслуги с помощью подтвержденной учетной записи.

Если вы решите подключить услугу через сайт Почты России с личным посещением отделения, вам потребуется заполнить анкету:

Анкета на сайте Почты России

После этого посетите отделение почты для подтверждения подключения услуги ускоренного получения посылок.

Как упрощенно получать посылки через Госуслуги без паспорта

Перейдите на специальную страницу «Ускоренное получение отправлений» на сайте Почты России:

Подключить ускоренное получение посылок

Выберите подключение услуги через Госулуги. Затем введите свои данные от учетной записи на странице авторизации Госуслуг и нажмите кнопку «Войти».

Войти через сайт Госуслуги

Вам необходимо предоставить доступ к личным данным для сайта Почты России. Нажмите «Предоставить».

Предоставить доступ к данным

После этого необходимо подтвердить номер телефона. Убедитесь, что номер телефона введен верно и нажмите «Отправить код».

Подтвердите номер телефона на Почте России

Если на вашем смартфоне установлено приложение Почты России и вы вошли в нем под своей учетной записью, к которой привязан тот же номер телефона, вам придет push-уведомление с кодом подтверждения. Если приложения у вас нет, то придет обычное SMS-сообщение с кодом. Введите его в специальное поле и нажмите «Подтвердить».

Введите код из СМС

Подключение услуги упрощенного получения посылок через Госуслуги без извещений и паспорта подключено. Теперь вы можете ускоренно забирать отправления в отделениях почты.

Для этого:

  1. При посещении отделения почты назовите оператору свою фамилию и номер телефона.
  2. На мобильный телефон придет уведомление от Почты России с цифровым кодом. Назовите его оператору.
  3. Заберите посылку.

Уведомление на смартфоне выглядит так:

PUSH-уведомление Почты России
Евгений Бояринцев (Vsegosuslugi.ru)

Привет! Меня зовут Евгений. С 2013 года я создатель и автор сайта про Госуслуги Vsegosuslugi.ru. Живу в городе Москва, работаю в компании "Центр Юридической Поддержки". Рассказываю про получение государственных услуг через портал и веду поддержку пользователей по возникающим вопросам и проблемам. Принимаю участие в тестировании и внедрении новых функций портала.

Подробнее обо мне и моем сайте.

Оцените автора
ВсеГосуслуги
Подписаться
Уведомление о
guest
15 Комментарий
новее
старее большинство голосов
Inline Feedbacks
View all comments
Анастасия
Анастасия
14.12.2019 12:41

А нельзя написать где в самом приложении найти это ускоренное получение отправлений? Ни одна ссылка не открывается через приложение!

Евгения
Евгения
15.11.2019 10:11

СМС с кодом не приходит, пробовала ну очень много раз три дня подряд.. .тишина

Борис
Борис
19.11.2019 21:39
Reply to  Евгения

Аналогичная история., третий день подряд.

Вован
Вован
11.11.2019 16:33

SMS с кодом не приходит, попробовал несколько раз. И подряд и через день. Ну кто бы сомневался. Если что, то сайтом госсуслуг пользуюсь несколько лет.

Наталья
Наталья
10.12.2019 17:29

Да, видимо сбои уже месяц, до сих пор не работает

Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
03.11.2019 12:00

может ли гр. другого гос-ва (Украины) воспользоваться услугами почты РФ в части отправления заказного письма, бандероли и т.д. с территории РФ на территорию РФ?

Василий
Василий
18.10.2019 21:54

Граждане СНГ могут зарегистрироваться на почте для получения посылки?

Елена
Елена
18.10.2019 18:03

Я подключила услугу, но почему то номер привязался другой. Как исправить номер телефона на правильный?

Ирина
Ирина
10.10.2019 21:27

А если я подключила услугу,но получатель посылки указан другой человек,значит я не могу получить посылку,только получатель?